Возможные способы оплаты

При заказе услуг доступны следующие способы оплаты:
  • Оплата наличными при получении услуги. Этот способ оплаты действует для всех типов услуг ООО "Альмера". ВНИМАНИЕ! Оплата наличными деньгами возможна только для заказов стоимостью не более 30 000р.
  • Банковский перевод. Оплата по реквизитам на счет компании по факту заполнения квитанции формы ПД-4 в банке или через интернет-банк. Вам не придется заниматься поиском квитанции, наши менеджеры пришлют вам заполненную квитанцию с нашими реквизитами, вам останется только ее оплатить. Данным способом оплаты можно воспользоваться через любой банк, действующий на территории России. Обращаем ваше внимание, что при оплате данным способом банк взимает комиссионный сбор за перевод денежных средств. Информацию по величине комиссионного сбора уточняйте в банке, в котором будете оплачивать квитанцию.
  • Оплата картой. Данный способ оплаты подразумевает, что оплата будет произведена банковской картой через терминал.
    Уважаемые клиенты, наши терминалы поддерживают карты платежных систем: Visa, MasterCard, Мир.
    К оплате принимаются банковские карты только российских банков. Обратите внимание, платежная система American Express, UnionPay нашими терминалами не поддерживается.
 

Безопасность платежей

Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa, Mastercard или МИР. После подтверждения и получения счета на выполние выбранной Услуги возможна плата при помощи банковской карты. При нажатии на соотвествующую кнопку оплаты откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра PayU, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Процессинговый центр PayU защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. PayU не передает данные вашей карты нам, и иным третьим лицам.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@payu.ru.

Возврат ошибочно уплаченных средств

Ошибочно уплаченными средствами считаются средства, оплаченные клиентом за заказ, сделанный по ошибке.
Возврат ошибочно уплаченных средств всегда осуществляется после того, как клиент оформил заявление на возврат.
  1. Если заказ был оплачен банковской картой - возврат денег в обязательном порядке осуществляется на эту же карту.
  2. Если заказ был оплачен банковским переводом - возврат денег будет осуществлен на банковские реквизиты*, указанные в заявлении на возврат.
Сроки возврата денежных средств, перечисленных методами "банковская карта", "банковский перевод": 5-14 рабочих дней с момента получения корректно заполненного заявления на возврат.
* обязательно необходимо указать такие данные банковских реквизитов: владелец р/счета, № р/счета, в каком банке зарегистрирован р/счет, БИК, корр./счет банка (если возврат осуществляется на банковскую карту - важно указать № карты).